Уфа, Айская улица, 81
54.7344 55.9797+7 (347) 299-26-10
ежедневно, 9:00–19:00
mfc-ipoteka.ru
Уфа, Новомостовая улица, 8
54.7174 55.9541+7 (347) 246-39-91
https://mfcrb.ru
государственная организация
mfc@mfcrb.ru
Уфа, проспект Октября, 4/1
54.7412 55.9873+7 (347) 246-55-33
ежедневно, 10:00–22:00
https://mfcrb.ru
mfc@mfcrb.ru
Уфа, Дагестанская улица, 2
54.7058 55.8472+7 (347) 246-55-33
пн-сб 10:00–21:00
https://mfcrb.ru
mfc@mfcrb.ru
Уфа, Интернациональная улица, 113
54.8078 56.0993+7 (347) 246-33-91
пн 14:00–20:00; вт-сб 8:00–20:00
https://mfcrb.ru
+7 (347) 246-55-33
mfc@mfcrb.ru
Уфа, Новомостовая улица, 8
54.7174 55.9541+7 (347) 246-39-92
пн 14:00–20:00; вт-сб 8:00–20:00
https://mfcrb.ru
+7 (347) 246-55-33
Уфа, улица Менделеева, 205А
54.7414 56.0269+7 (347) 246-55-33
пн,вт 10:00–21:00; ср 13:00–21:00; чт-вс 10:00–21:00
https://mfcrb.ru
Уфа, улица 50 лет СССР, 30к5
54.7504 56.0083+7 (347) 246-55-33
ежедневно, 8:00–20:00
https://mfcrb.ru
Уфа, улица Минигали Губайдуллина, 6
54.7209 56.0008+7 (347) 246-55-33
пн,вт 10:00–22:00; ср 14:00–22:00; чт-вс 10:00–22:00
https://mfcrb.ru
Уфа, улица Менделеева, 137
54.7135 55.9936+7 (347) 246-55-33
пн 14:00–20:00; вт-сб 10:00–20:00
https://mfcrb.ru
Уфа, улица Максима Рыльского, 2/1
54.7712 56.0636+7 (347) 246-55-33
пн 14:00–20:00; вт-сб 8:00–20:00
https://mfcrb.ru
Уфа, улица Георгия Мушникова, 17
54.7829 56.1149+7 (347) 246-55-33
пн 14:00–20:00; вт-сб 8:00–20:00
https://mfcrb.ru
Уфа, улица Баязита Бикбая, 44
54.761 56.0676+7 (347) 246-55-33
ежедневно, 14:00–20:00
https://mfcrb.ru
МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) в Уфа оказывает множество услуг населению и предоставляет к ним доступ в одном месте. Политика государства направлена на централизованное решение «под ключ» (или в режиме «одного окна») задач и проблем населения через МФЦ и сайт Госуслуг.
Основные услуги оказываемые в Уфа
- Получение паспорта или загранпаспорта;
- Регистрация брака;
- Выдаче свидетельств о рождении и свидетельств о смерти;
- Подача заявления на получение жилья;
- Подача заявление на перепланировку квартиры;
- Решение кадастровых и налоговых вопросов;
- Постановка в очередь на зачисление своего ребенка в детский сад;
- и многое другое...
Основные цели МФЦ в Уфа:
- повышение качества и доступности услуг, оказываемых органами местного самоуправления;
- повышение уровня комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- повышение уровня удовлетворённости получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
- повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- снижение административных барьеров;
- внедрение механизмов противодействия коррупции.
Также МФЦ необходим для подтверждения личности при регистрации на сайте Госуслуг и получения доступа к максимальному количеству услуг.
МФЦ были созданы с целью упрощения процедур получения государственных услуг, уменьшения времени на их получение и повышения уровня доступности услуг для населения.
МФЦ предоставляют услуги по различным направлениям, включая регистрацию налогоплательщиков, выдачу паспортов, регистрацию автомобилей, выдачу медицинских полисов, предоставление разрешений на строительство и многое другое. В МФЦ также можно получить информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг и получить консультацию по вопросам, связанным с оказанием этих услуг.
В МФЦ обычно работают высококвалифицированные специалисты, которые помогают гражданам оформить необходимые документы и проводят консультации по вопросам, связанным с получением государственных услуг. Также в МФЦ могут быть предоставлены услуги по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг, а также услуги по выдаче готовых документов.
Для удобства населения в МФЦ обычно работают круглосуточные информационные стойки и онлайн-сервисы, которые позволяют получить информацию о доступных услугах и записаться на прием без посещения самого центра.
В целом, МФЦ являются важным звеном в системе оказания государственных услуг, их создание способствует улучшению качества и доступности государственных услуг для населения, а также сокращает время и упрощает процедуры получения необходимых документов и сервисов.